Ресурсы О библиотеке Профессионалам        О Чувашии
 Ресурсы:
 Каталоги
НБЧР
 Каталоги
консорциума
 Электронная
библиотека
 Поиск по
сайту
 Справочная
служба:
 Спроси
библиотекаря
 О библиотеке:
 Новости
 Мероприятия
 Проекты
 Нормативная
документация
 История
 Публикации
 Основные показатели
 Адрес
 Услуги
 Отделы
 Администра-
ция
 Партнеры
 Почетные читатели
 Дарители
 Библиотеки
республики:
 Публичные
 Государ-
ственные
 Других
ведомств
 Профессио-
налам:
 Метод.
кабинет
 Работникам
культуры
 Издания
 Полезные
ссылки
 О Чувашии:
 Справка
 Чебоксары
 Чувашия в
рос. печати
 Новые книги
о Чувашии
 Периодика
Чувашии
Юбилейные даты
 Краеведение
 СМИ о куль-
туре Чувашии
 На главную
 Статистика:
Национальная библиотека Чувашской Республики

Библиотека - это открытый стол идей, за который приглашается каждый...
А.И. Герцен

Отдел маркетинга и инноваций (ОМИ) НБ ЧР


Отдел был организован в 1995 г. для осуществления маркетинговой деятельности Национальной библиотеки. Главные задачи отдела - информационный мониторинг, создание позитивного имиджа библиотеки, связь со средствами массовой информации, реклама.

Сотрудники отдела изучают, обобщают и внедряют в библиотечную практику новейшие достижения, передовой опыт, результаты маркетинговых исследований. Формируют ценовую и ассортиментную политику на товары и услуги библиотеки, разрабатывают регламентирующую документацию по платным услугам. Составляют методические материалы по профилю деятельности: «Панорама библиотечной жизни», «Сервисные услуги библиотеки» и др.

Содействуют формированию позитивного имиджа библиотеки, привлечению внимания организаций, фондов, объединений, способных оказать помощь в развитии библиотеки. Сотрудники отдела являются инициаторами ряда акций в поддержку библиотек: "Сохраним чувашскую книгу для потомков", "От чистого истока", "В дар - библиотеке", «Подари библиотеке книгу», «В лето – с книгой» и др. Заключают договоры о совместной деятельности с организациями, вузами города, частными лицами.

Участвуют в разработке инновационных проектов, приобщает к проектной деятельности муниципальные библиотеки республики. Консультируют их по вопросам маркетинговой деятельности библиотек. При непосредственном участии сотрудников отдела в библиотеке внедрены следующие нововведения: созданы информационный культурный центр "Чувашская книга", информационно - ресурсный центр послевузовского образования, Публичный центр правовой информации.

Занимаются повышением квалификации сотрудников библиотеки. Среди применяемых форм: занятия Школы молодого библиотекаря "Специфика Национальной библиотеки", Школы молодого руководителя. Организуют крупные массовые мероприятия, акции библиотеки, такие как: фестиваль национальной книги «Через книгу – к согласию народов», рождественские поэтические чтения. Проводят конкурсы, содействующие развитию творческой активности библиотекарей: "Фея книги", "Звездный час библиотекаря", «Мисс очарование»; городской конкурс журналистов и библиотекарей "Лучшая публикация, репортаж, телепередача о книге, библиотеке, читателе", "Сельский библиотекарь и библиотека: лучшая публикация, репортаж, телепередача" и др.

Формируют позитивный имидж библиотеки в республике и за ее пределами, устанавливают и развивают связи с общественностью и средствами массовой информации. Поддерживают в актуальном состоянии сайт библиотеки, обеспечивая его информационное наполнение.

Коллектив отдела состоит из 5 сотрудников: зав. отделом, гл. библиотекарь информационного мониторинга и инноваций, зав. сектором по связям с общественностью, библиотекарь II категории, художник.

E-mail: market@publib.cbx.ru

 

Отделы

© 2000-2010 Национальная библиотека Чувашской Республики,  naclibrary@cap.ru