Ресурсы О библиотеке Профессионалам        О Чувашии
 Ресурсы:
 Каталоги
НБЧР
 Каталоги
консорциума
 Электронная
библиотека
 Поиск по
сайту
 Справочная
служба:
 Спроси
библиотекаря
 О библиотеке:
 Новости
 Мероприятия
 Проекты
 Нормативная
документация
 История
 Публикации
 Основные показатели
 Адрес
 Услуги
 Отделы
 Администра-
ция
 Партнеры
 Почетные читатели
 Дарители
 Библиотеки
республики:
 Публичные
 Государ-
ственные
 Других
ведомств
 Профессио-
налам:
 Метод.
кабинет
 Работникам
культуры
 Издания
 Полезные
ссылки
 О Чувашии:
 Справка
 Чебоксары
 Чувашия в
рос. печати
 Новые книги
о Чувашии
 Периодика
Чувашии
Юбилейные даты
 Краеведение
 СМИ о куль-
туре Чувашии
 На главную
 Статистика:
Национальная библиотека Чувашской Республики

Библиотека - это открытый стол идей, за который приглашается каждый...
А.И. Герцен

Повышение компьютерной грамотности


4 марта 2010 года в Учебном центре Национальной библиотеки Чувашской Республики состоялся обучающий семинар "Государственные услуги в сети интернет" для посетителей библиотеки, участников бесплатного обучения по курсу "Компьютерная грамотность".

Семинар прошел в рамках европейской акции "Выходи в Интернет!" (Get Online Day 2010) и Европейской Недели ИКТ-навыков 2010, которую Ассоциация "Telecentre-Europe" проводит при поддержке Программы повышения компьютерной грамотности "Microsoft". Цель акции – помочь гражданам стать полноправными участниками информационного общества, и направлена на тех, кто ещё ни разу не пользовался Интернетом и потому не знает о его преимуществах. В России акция проводится в рамках проекта "Твой курс: Повышение компьютерной грамотности". Большую помощь при подготовке семинара оказали сотрудники Отдела внедрения информационных технологий Государственного комитета по связи и информатизации Чувашской Республики.

Одним из приоритетных направлений административной реформы в Российской Федерации является повышение качества государственных услуг как основных форм отношений гражданина, юридического лица и власти. С конца 2009 года в интернете действуют порталы www.gosusligi.ru, www.gosuslugi.cap.ru, которые предоставляют возможность любому посетителю найти интересующую услугу, узнать об условиях, месте и времени ее предоставления, уточнить перечень документов. Участники семинара в Национальной библиотеке свое знакомство с интернетом начали с Официального портала органов власти Чувашской Республики, изучили новости республики, обратились к наиболее интересным разделам и полезным сервисам. Большой интерес вызвала информация о создании многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике, повышении качества предоставления государственных услуг, возможность в перспективе получать в электронном виде бланки и информацию для получения паспорта, соцпомощи, путевок, пенсий, а также информацию о налогах, начисленных гражданину, данные о штрафах ГИБДД.

Обучение позволило жителям г.Чебоксары повысить свою информированность о возможностях Всемирной сети, научиться пользоваться интернетом для поиска социально-значимой информации, познакомиться с обзором государственных услуг, предоставляемых в электронном виде.

Подготовила М.Г.Шубникова
Зав. Электронным читальным залом
(8352) 62-01-49

 Новости | Архив новостей

© 2000-2010 Национальная библиотека Чувашской Республики,  naclibrary@cap.ru