Ресурсы О библиотеке Профессионалам        О Чувашии
 Ресурсы:
 Каталоги
НБЧР
 Каталоги
консорциума
 Электронная
библиотека
 Поиск по
сайту
 Справочная
служба:
 Спроси
библиотекаря
 О библиотеке:
 Новости
 Мероприятия
 Проекты
 Нормативная
документация
 История
 Публикации
 Основные показатели
 Адрес
 Услуги
 Отделы
 Администра-
ция
 Партнеры
 Почетные читатели
 Дарители
 Библиотеки
республики:
 Публичные
 Государ-
ственные
 Других
ведомств
 Профессио-
налам:
 Метод.
кабинет
 Работникам
культуры
 Издания
 Полезные
ссылки
 О Чувашии:
 Справка
 Чебоксары
 Чувашия в
рос. печати
 Новые книги
о Чувашии
 Периодика
Чувашии
Юбилейные даты
 Краеведение
 СМИ о куль-
туре Чувашии
 На главную
 Статистика:
Национальная библиотека Чувашской Республики

Библиотека - это открытый стол идей, за который приглашается каждый...
А.И. Герцен

Имидж библиотеки – через рекламу


Я считаю рекламу не развлечением или видом искусства,
а средством информирования.
Д.Огилви

11 октября на базе Канашской городской библиотеки состоялся республиканский обучающий семинар «Создание имиджа библиотеки через рекламу». Организатор семинара – Национальная библиотека Чувашской Республики.

Имидж - это репутация, представление о библиотеке, которое зависит от каждодневной ее работы и формируется долгие годы. Поэтому первая и важная для будущих успехов библиотеки задача – работа над созданием благоприятного для него имиджа. Все рекламные мероприятия, а именно: распространение печатной продукции, публикация статей в газете, издательская деятельность, выступления на телевидении, библиотечные мероприятия работают на информационный контакт с пользователем, на положительный имидж, повышающий авторитет библиотеки. Имиджевая реклама способна повысить конкурентоспособность библиотеки, привлечь дополнительные финансовые средства, установить и расширить партнерские, деловые связи. Участники семинара познакомились с теорией рекламы, прошли мастер-класс «Печатная реклама: афиши, буклеты, каталоги», на котором заведующая копировально-множительным отделом Федотова Е.Н. поделилась секретами создания рекламных материалов.

На семинаре сотрудники Национальной библиотеки рассказали об инновационных формах выставочной деятельности. Собравшимся был продемонстрирован алгоритм составления электронной выставки.

Имидж библиотеки складывается из многих составляющих: интерьер, вывески, объявления, плакаты, схемы, фирменный стиль. Цветы, декоративные и засушенные растения, стебли трав создают особую атмосферу уюта. Иванова Э. М., ведущий библиотекарь, показала, как, используя природные материалы, можно сделать привлекательной свою библиотеку.

Много нового и интересного узнали заведующие методико-библиографических отделов из выступлений своих коллег: «Инновационные формы рекламы в библиотеках г. Новочебоксарск», «Создание имиджа библиотеки как центра социальной реабилитации престарелых людей» (г. Канаш), «Библиотечная газета - инструмент продвижения библиотечных услуг» (Чебоксарский район).

На мероприятие библиотекари приехали не с пустыми руками, привезли свои печатные материалы о ресурсах и услугах библиотеки, с которыми можно было познакомиться на выставке.

 

Новости | Архив новостей

© 2000-2010 Национальная библиотека Чувашской Республики,  naclibrary@cap.ru