Ресурсы О библиотеке Профессионалам        О Чувашии
 Ресурсы:
 Каталоги
НБЧР
 Каталоги
консорциума
 Электронная
библиотека
 Поиск по
сайту
 Справочная
служба:
 Спроси
библиотекаря
 О библиотеке:
 Новости
 Мероприятия
 Проекты
 Нормативная
документация
 История
 Публикации
 Основные показатели
 Адрес
 Услуги
 Отделы
 Администра-
ция
 Партнеры
 Почетные читатели
 Дарители
 Библиотеки
республики:
 Публичные
 Государ-
ственные
 Других
ведомств
 Профессио-
налам:
 Метод.
кабинет
 Работникам
культуры
 Издания
 Полезные
ссылки
 О Чувашии:
 Справка
 Чебоксары
 Чувашия в
рос. печати
 Новые книги
о Чувашии
 Периодика
Чувашии
Юбилейные даты
 Краеведение
 СМИ о куль-
туре Чувашии
 На главную
 Статистика:
Национальная библиотека Чувашской Республики

Библиотека - это открытый стол идей, за который приглашается каждый...
А.И. Герцен

библиотека «Менеджмент качества»


С каждым днем растет конкуренция, и сегодня выживание и успех компаний во многом зависят от качества выпускаемой продукции и услуг, а также организации процессов внутри компании. Подготовка и внедрение системы качества – сложный и долгий процесс, требующий усилий всего персонала организации. Но даже если предприятие уже успешно внедрило у себя систему качества, всегда следует помнить, что соответствие требованиям стандартов ИСО серии 9000 – это непрерывный процесс, который требует постоянного улучшения.

Прежде чем приступить к внедрению требований стандартов ИСО 9000:2000 на предприятии, следует:

  • Изучить нормативные документы для понимания целей сертификации на данную группу стандартов;

  • Определить, какие преимущества будут у организации, если система качества будет внедрена;

  • Разработать и внедрить документацию по качеству.

В связи с возросшим интересом пользователей к документам по качеству Информационная система «Технорматив», приобретенная в 2006 году Национальной библиотекой Чувашской Республики, дополнена электронной библиотекой «Менеджмент качества».

Электронная библиотека «Менеджмент качества» включает все необходимые документы, чтобы поднять качество бизнеса на новый уровень. В нее входят:

  • стандарты и методические документы серии ИСО 9000;

  • обзоры, содержащие отечественный и зарубежный опыт по разработке, внедрению и совершенствованию систем качества.

Виды документов, содержащихся в электронной библиотеке МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА:

  • ГОСТ Р ИСО;

  • ГОСТ Р;

  • ISO;

  • Статьи.

Цель этих документов – дать в руки руководителям и персоналу предприятий и организаций любой отраслевой принадлежности инструмент, который поможет им улучшить качество процессов, продукции и деятельности организации, повысить ее имидж и конкурентоспособность.

За справками обращаться 62-01-49

Информацию подготовила зав. отделом точных технических наук и прикладной экономики М. И. Шихматова

Новости | Архив новостей

© 2000-2010 Национальная библиотека Чувашской Республики,  naclibrary@cap.ru